Образовательные стандарты

 (пп.3.5., п.3 Приказа Рособрнадзора от 29.05.2014 г. №785)

 Начальное общее образование:

 

 Начальное общее образование:

1.  Официальный  приказ о введение в действие ФГОС НОО  

2. Федеральный государственный образовательный  стандарт начального  общего образования  

 3.Федеральные государственные  стандарты ДОО

 

Федеральные государственные образовательные стандарты Российской Федерации

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). 

ФГОС ДОО -Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования  представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. 

Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования. Образовательная деятельность по Программе осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями.  Положения настоящего Стандарта могут использоваться родителями (законными представителями)  при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

                   ФГОС НОО -Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы

начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Стандарт включает в себя требования:

- к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

- к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования

к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной

части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

- к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе

кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального

общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального

общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования.

 

 


 

  

Прикрепленные материалы
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ(1-4 КЛ.) (131.7 Кб)